Z Desk - Support Tickets System with Knowledge Base and FAQs

Z Desk - Support Tickets System with Knowledge Base and FAQs 2.4

admin

Administrator
Команда форума
Donat-VIP
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
7,131
Реакции
138
Баллы
97
admin добавил(а) новый ресурс:

Z Desk - Support Tickets System with Knowledge Base and FAQs - Z Desk NULLED – Система тикетов поддержки с базой знаний и часто задаваемыми вопросами, разработанна

Z Desk NULLED – Система тикетов поддержки с базой знаний и часто задаваемыми вопросами, разработанная для создания тикетов поддержки. Он позволяет общаться в чате, публиковать статьи и часто задаваемые вопросы. Он поддерживает создание нескольких отделов и ролей пользователей в зависимости от ваших потребностей.

Основные особенности:​

  • Мобильный дружественный
  • Bootstrap 5 (Главный сайт)
  • На основе CodeIgniter 3
  • Простая установка с...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
admin обновил(а) ресурс Z Desk - Support Tickets System with Knowledge Base and FAQs новой записью:

Z Desk - Support Tickets System with Knowledge Base & FAQs 2.1 NULLED

Версия 2.1 (04 октября 2023)

- Добавлен 2FA (по электронной почте)
- Добавлена опция Смены отдела заявок
- Добавлена опция изменения приоритета заявок
- Добавлена опция смены отдела чата
- Улучшена система уведомлений
- Незначительные улучшения

Узнать больше об этом обновлении...
 
admin обновил(а) ресурс Z Desk - Support Tickets System with Knowledge Base and FAQs новой записью:

Z Desk - Support Tickets System with Knowledge Base & FAQs 2.3 NULLED

Версия 2.3 (16 августа 2024 г.)
// Что нового?

- Добавлено пользовательское поле JS в общие настройки
- Включен выбор нескольких тикетов для закрытия, открытия или удаления
- Введена функция входа с помощью ВКонтакте
- Добавлены настройки API ВКонтакте в разделе Другие > Настройки > API > ВКонтакте
- Введена опция задач тикетов
- Исправлена проблема со значком уведомлений на некоторых мобильных устройствах
- Улучшено управление изображениями пользователей для входа через социальные...

Узнать больше об этом обновлении...
 
admin обновил(а) ресурс Z Desk - Support Tickets System with Knowledge Base and FAQs новой записью:

Z Desk - Support Tickets System with Knowledge Base & FAQs 2.4 NULLED

Версия 2.4 (30 ноября 2024)

// global_lang:
$lang['end'] = 'конец';

Затронутые файлы скриптов:
* application/config/constants.php
* application/controllers/actions/admin/Settings.php
* application/controllers/actions/admin/Support.php
* application/language/english/global_lang.php
* application/views/default/admin/settings/general.php
* application/views/default/admin/support/chats.php
* assets/default/css/public/color_4.css
*assets/default/css/custom.css
*...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Назад
Сверху